Главная » Статьи » Статьи о Израиле » Статьи об израильских исполнителях |
Все публикации об этой певице, появляющиеся в последнее время, оглавляются примерно одинаково: "Возвращение Озери". Она была одной из тех, кто проторил путь восточной песне в израильский музыкальный ландшафт. И вот теперь в 51 год, спустя 23 года после ухода со сцены, Ахува Озери отметила свое возвращение выпуском этим летом долгожданного альбома - "Цлилей паамоним" (Звоны колоколов).
Однако все эти годы отшельничества Ахува не сидела сложа руки, она написала более 800 песен и теперь решает, какие из них выбрать для нового альбома. "Для меня песня - как ребёнок: в момент, когда появляется на cвет, она уже моя. Доходит она до публики или нет - это уже не зависит от меня", - говорит певица. Продюсером музыкальной постановки этого нового альбома Озери стал гитарист Моше Давуль, который, между прочим, является постоянным аккомпаниатором Рики Галь. октябрь 1999 г. Хай Файв Группа стала популярной сразу после выхода их первого альбома в 1997 году с хитом "Йом меунан" (Облачный день). Внешне и по стилю исполнения они очень напоминают знаменитую группу "Васкstreet Boys", каждый их выход на сцену (в первые годы популярности) вызывал настоящую истерию среди тинэйджеров, особенно девушек. Они стали новым и "странным явлением" в ландшафте израильской поп-музыки (по мнению рецензентов) из-за особого сочетания ритмичной музыки и танцев, превращая все выступление в настоящее шоу.
май 2002 г. Маргалит Цанани Маргалит - одна из наибо лее ярких представительниц "свежего веяния" израильской эстрады в восточном стиле "мизрахи".
июль 1993 г. Шалва Берти Через три с половиной года после записи альбома «Другая опера» очаровательная певица Шалва Берти наконец-то завершила свой новый проект со скромным названием «Шалва Берти-1998». Первая песня из этого альбома «Голос из Иерусалима», по стилю напоминающая композиции группы «Энигма», уже прозвучала по радио.
Назову некоторые популярные песни певицы: «Шехархорет» (Смуглянка), «Фантом аопера», «Мин аям (С моря), «Океанус», «Мараш адаягим» и конечно-же «Йерушалаим шель захав». январь 1999 г. Нати Леви Свой первый альбом один из представителей довольно многочисленной группы молодых певцов восточного направления Нати Леви выпустил три года назад. Однако время для подписания договора об этом со студией "Хеликон" пришлось на период взлета и бурного коммерческого успеха новой звезды - Эяла Голана, и руководители студии не скрывали, что выпуск альбома малоизвестного исполнителя - шаг рискованный. И риск, увы, не оправдался, ставка на удачу Н.Леви не сработала. Интересный, в общем-то, альбом, что называется, провалился.
В целом же сам Леви предпочитает спокойные задушевные мелодии. Продолжая разговор о своем втором альбоме, который получил положительную оценку как в творческом, так и коммерческом плане, Нати говорит: - "Я хотел написать песни для народа, для меня, как артиста, самое большое счастье - видеть слушателей улыбающимися и осознавать, что мои песни приносят им радость". август 1999 г. Йоав Ицхак Йоав Ицхак - один из заметных светил в созвездии выступающих на израильской эстраде звезд средиземноморского направления. Ему 40 лет, за плечами - 10 лет профессиональной карьеры. Его ангельский облик излучает уверенность, неподступность, дисциплинированность, и все это находит отражение в его песнях, которые передают слушателю необыкновенный душевный покой, умиротворенность, ощущение духовной свободы.
В отличие от многих известных певцов, Ицхак сам, как говорится, от и до выпускает свои альбомы - у него нет ни импрессарио, ни помощников, присматривающих за техническими сторонами дела. О себе Йоав говорит, что он не из тех, кто пишет 40 песен, чтобы потом выбрать из них 10 для альбома. "Я пишу, когда того требует душа. Если в процессе записи в студии возникает нехватка одной песни, чтобы завершить альбом, то слова и мелодия у меня приходят как-бы сами собой, гармонично вливаясь в общую задумку. Если, например, я попытаюсь сейчас, находясь в покое, написать песню, из этого ничего не получиться. Без душевного напора творец - не творец!" У Ицхака 10-летняя дочь Галия, именем которой называется его учреждение. Когда она сердится, то говорит отцу: "Я закрою эту контору, потому, что это мое учреждение". Меня часто спрашивают, почему я не пишу песню о своей девочке, - рассказывает Йоав, - и я отвечаю: - потому что пишу я не о личной жизни, не о моей семье, а о том, что вижу вокруг, о людях, которых встречаю на улице, вижу на концертах, о которых читаю в газетах. Я думаю, по-этому мои слушатели любят меня, они чувствуют, что мои песни приходят от них. март 1999 г. Давид де-Ор Ему 38 лет. Де-Ор на французком значит золото. И голос Давида и в самом деле называют золотым. После относительной неизвестности на сценах страны и в эфире,теперь не только в Израиле, но и в Америке, Англии и других странах Европы,звучит его золотой голос, достигающий необычной для мужского вокала высоты - почти сопрано,напоминающего чем-то голос Робертино Лоретти.
В 1991 году Давид де-Ор был обнаружен известным продюссером Шломо Цахом. В этом году он выпустил свой первый альбом под художественным руководством Йехудит Равиц (обработка Офера Меири). Де-Ор написал слова к песне "Коль мишамаим" ("Небесный голос") (мелодия Зорана Симжановича), которая стала его визитной карточкой, поскольку в ней все его вокальные данные вырисовываются наиболее отчетливо, звучит она так, как- будто написана специально для него. Он же к песне "Эйн кеце лядерех" ("Бесконечная дорога") (музыка Йехудит Равиц). Он же написал слова и музыку к песням (из этого альбома) "Мистика", "Сус лело рохев" ("Лошадь без всадника"), "Йосеф". Мелодии к другим песням этого замечательного альбома написали: Йехудит Равиц к "Бабокер" ("Утром") (слова Йехуды Амихая), Офер Меири - к "Аль титрагеш" ("Не волнуйся"), и "Меахорей ашаар" ("За воротами") (сл. Хаима Нахмана Бьялика) и к старой народной песне "Яд ануга" ("Нежная рука") (сл.Залмана Шнейцера). Этот альбом - "Давид де-Ор" вышел в 1992 году и приобрел колоссальный успех. В нем особо выделялась песня "Яд ануга", которая позже выходила и в сборниках и добилась популярности (уже в виде ремикса) на дансовых хит-парадах Британии и США. В 1993 году вышел второй альбом Давида де-Ора - "Багова миштанэ" ("На меняющейся высоте"). Mузыкальный продюссер и обработка альбома - Офер Меири, за исключением песен "Велану еш" ("И у нас есть") и "Иш веиша" ("Мужчина и женщина"), которые сочинил и обработал Мати Каспи. Этот альбом, который сочитал танцевальную и церковную музыку, был намного более Де-оровским по своей сути. Oн сам написал все слова и мелодии,за исключением песни "Кше ат шоэлет вешув камуван" ("Когда ты спрашиваешь снова"), слова к которой написал Йонатан Гефен. Вот хиты из этого альбома: "Шмор аль аолам елед" ("Береги мир ребенка"), "Тфила" ("Молитва"), "Ани аф'"( "Я лечу"). В записи этого альбома Нир Бернэд был ответственным за оркестровку и дирижирование струнными инструментами, О.Меири играл на клавишных и спрограммировал компьютер. C ним играли Нир Цадкьяху - на ударных, Ави Ифрат - на бас-гитаре, Шмулик Бодгов - на гитаре, Хаим Романо на бузуки и др. Среди участниц в пении была Анат, сестра де-Ора. Выпуск этого альбома сопровождался паралельным выступленим (живым концертом) под одноименным названием "Багова миштанэ", в котором де-Ор еще более "закрутил" упомянутые песни, слив воедино класссическую музыку, рок и данс и добавил новые - "Кафе Багдад", исполнение без сопровождения, "Брит олам" - "Вечный союз" (сл.Эхуд Манор, муз.Мати Каспи). Де-Ор многократно приглашался выступать заграницей, среди прочего также перед Папой Римским в Ватикане и в Испании, где пел современные классические произведения, которые специально для него написал композитор Андрэ Хайду. В конце 1994 года начались совместные выступления де-Ора с Шломо Баром и его экстравагантной группой "Хабрера хативит" ("Естественный отбор"). Каждый из них принес на эту встречу свои известные песни. Де-Ор - "Кол мишамаим", "Шмор аль аолам" и "Тфила", Бар - "Эцлейну бекфар Тодра" ("У нас в селе Тодра"), "Шедемати" и "Шир лешалом" ("Песня о мире"). Удивительной неожиданностью были дополнительные песни, выбранные обоими для пения вместе, среди которых "Шаар арахамим" - "Ворота милосердия" (слова и музыка Меира Баная), "Баа меахава" - "Она влюблена" (слова Яков Ротблит, музыка Йехудит Равиц), "Шир ахуват асапан" - "Песня влюбленного моряка" (сл. Яира Лапида, муз.Рами Кляйнштейна) и "Аль ташлихейни" - "Не бросай меня" (слова из Техилим, музыка Авиху Медина). В феврале 1995 года это совместное выступление перед публикой было записано в студии 'Ди Би' в Тель-Авиве и вышло в виде альбома, название диска - "Давид и Шломо". В 1997 году де-Ор удостоился неожиданной Тв-рекламы на экранах Бельгии, когда исполнил песню "Daydream" местной группы - в виде рекламы йогурта. Забавный ролик де-Ора настолько полюбился и у себя на родине, что возникший спрос удалось погасить после выпуска фирмой NMC отдельного альбома "Originals 2", состоящего исключительно из рекламных песен. В том же году состоялось выступление Давида де-Ора с певицей Этти Анкри на Фестивале в Араде, который включил популярные хиты обоих. Это выступление удостоилось большого успеха и продолжалось несколько лет на сценах не только Израиля, но и зарубежом. В 1998 году вышел альбом-выступление Этти Анкри и Давида де-Ора (муз.продюссер и обработка Алона Олеарчика), которые придали своим песням несколько иную окраску - немного религиозную, немного восточную. Упомянем и песни Э.Анкри, исполненные дуэтом: "Карата ли Эстер" ("Ты назвал меня Эстер"),"Шир лешабат" ("Песня к субботе"), "Роэ леха баэйнаим" ("Я смотрю тебе в глаза"), "Лолита", "Эшебо", "Од ло нирга бейнену" ("Еще нет меж нами спокойствия"). Среди новых - "Лело милим" ("Без слов"), "Эйнаим йодъот" ("Глаза знают"), "Ашаяра" ("Колонна"), "Беэйнеха" ("В твоих глазах"), "Эй Мустафа". В 1999 году оба продолжали успешно выступать. В 2000 году де-Ор участвовал в благотворительном концерте, посвященном песням "Битлз", который проводил симфонический оркестр под руководством дирижера Джорджа Мартина. Де-Ор пел "День в жизни" "Битлза". Еще в 2000 году присоединился де-Ор к певице Эме Чаплен в ее выступлениях в Израиле (песня "Фантом оперы"). В 2001 году вышел альбом де-Ора "Банешама" ("С душой"). Аркадий Духин написал мелодию крупного хита из него "Коль акохавим" ("Все звезды"). Все остальные песни, среди которых "Бейом агадоль" ("В большой день"), "Рак ахава" ("Только любовь"), "Банешама" и "Цоэк лешамаим" ("Кричу небесам") сочинил де-Ор. Как обычно де-Ор поет в альбоме в высоких регистрах, но в тоже время непривычно слышать тут в нескольких песнях его голос, опускающийся до низких регистров. В 2003 году де-Ор выпустил сингл "Ахава бат эсрим" ("20-ти летняя любовь") в сопровождении филармонического оркестра под руководством Рафи Кадишзона. Эта работа началась в декабре 2002 года, когда де-Ор был приглашен выступать с оркестром в Хейхал а-Тарбут. После этого прошли его концерты с оркестром в Шук Маханэ Йехуда, Ор Акива. Успех этого выступления, где наряду с его известными песнями прозвучали и классические произведения Баха, Генделя, привела к тому, что де-Ор был подписан (заключил контракт) на выступления с этим оркестром до 2005 года. В заключении отметим, что Давид де-Ор будет представлять Израиль на конкурсе Евровидения-2004, который пройдет в Турции 12 мая. апрель 2004 г.
Музыка в Израиле, израильские песни на Иврите, информация об израильских исполнителях, скачать музыку в МР3, каталог ссылок на музыкальную израильскую тематику на русском языке, рассказы и биографии израильских исполнителей, фотографии израильских артистов | ||||||||||||||||||
Просмотров: 3413
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |